drag

кейс

ROWL

Разработали брендинг и позиционирование премиального тюнинг-ателье ROWL для выхода на рынок ОАЭ

ко всем работам
задача

Сформировать пространство для нового рынка услуг, разработать люксовый брендинг и позиционирование, которые будут соответствовать бизнесу клиента и потребностям рынка ОАЭ. Создать понятную систему дизайна, которая будет учитывать все элементы — от слогана до размещения логотипа на сувенирной продукции.

клиент

ROWL

отрасль

Авто-/мото-

год запуска

2023

что сделали

Исследование
Позиционирование и слоган
Логотип
Фирменный стиль
Дизайн упаковки
Буклет

О ROWL

ROWL занимается тюнингом люксовых автомобильных фар. Для клиентов бренда фары — это не просто элемент освещения, а важная деталь, завершающая образ всего автомобиля.

 

В 2023 году компания запланировала выйти на рынок ОАЭ. Они обратились к нам для выстраивания позиционирования, разработки бренда и формирования нового рыночного пространства тюнинга фар автомобилей в ОАЭ.

Исследовали задачи люксового сегмента

Рынок автомобильного тюнинга ОАЭ — это требовательный рынок, который работает с автомобилями люкс- и премиум-сегмента. 

 

Для позиционирования в этом сегменте необходимо создать набор посылов, который чётко донесёт ценность услуги для клиента. И речь не только о самом товаре — важно рассказать об уникальном опыте и эмоциях, которые важны для потребителя.

 

Мы исследовали рынок тюнинг-ателье Эмиратов и территориальные особенности потребления. Исследование показало, что продукты ROWL не имеют аналогов, это уникальная продуктовая категория для ОАЭ — именно это и решили подчеркнуть.

Проработали позиционирование и слоган

Люксовому бренду важна выстроенная история, которая чётко доносит, какие у него ценности. У ROWL каждый комплект фар уникален и не имеет дублей. Все проекты создаются по запросу клиента и являются отражением не только любви
к оригинальности, но и жизненной позиции. По этой причине мы смотрели на позиционирование в формате «фэшн-бренд для автомобиля».

 

Под брендом ROWL просто не может появиться обычный предмет. Эту мысль мы передали в слогане When the ordinary is the enemy (Когда обычное — враг, англ.). Такой взгляд на вещи придает бренду характер, подчеркивает ценности и делает акцент на индивидуальном подходе.

Создали логотип

При работе с логотипом мы взяли за основу символ совы, ведь ROWL — это сокращение от Road Owl. Проработали несколько визуальных интерпретаций, чтобы найти наиболее изысканную. 

 

Создали более десятка альтернативных лого, чтобы прийти к точному отражению стиля и ценностей компании. Финальный вариант, на котором мы остановились, гармонично смотрится рядом с логотипами лидеров люксового автопрома.

Разработали материалы для выставок и клиентов

Буклет, презентующий ROWL и продукты компании, передает главную идею: перед вами уникальное тюнинг-ателье, которое превратит ваши фары в произведения искусства. Буклет используется как на специализированных выставках, так и просто вручается клиентам — в том числе в цифровом виде.

отзыв

Александр Майоров
Александр Майоров
Руководитель студии ROWL

Обратился в Red Collar за обновлением бренда тюнинг-ателье — нужно было подготовить бизнес к выходу на рынок Дубая. Хотел получить топовый образ, соразмерный уровню наших услуг. И не прогадал — у ребят отменное чувство вкуса и стиль.

Дизайнеры сделали много разных вариантов логотипа, чтобы найти тот самый, разработали два каталога, носители фирменного стиля и другие мелочи. Во время работы над проектом были разные ситуации и жесткие дедлайны, но команда показала себя профессионально: всегда старались находить общий язык, конструктивно давать обратную связь и работать на результат.

смотрите также

Leviev Group

Высокотехнологичный сайт для компании-дизайнера интерьеров высшего уровня

Volt for Drive

Сайт для сервиса, обслуживающего зарядные станции электромобилей

Tula mics

Промо-сайт для Tula — авторских микрофонов от лидера группы Brazzaville

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных