drag

кейс

Agapium

Имиджевый онлайн-магазин с личным кабинетом для бренда женской одежды

agapium.ru
ко всем работам
задача

Создать монобрендовую e-commerce платформу, которая будет транслировать основные ценности бреда: эстетику, комфорт и премиальность, а также иметь понятную форму оформления заказа и удобную мобильную версию

клиент

ООО «Агапи»

отрасль

e-commerce

год запуска

2022

что сделали

Исследование рынка
Дизайн-аналитика
Прототипы
UI/UX дизайн
Мудборды
Frontend-разработка
Backend-разработка
Личный кабинет

награды

О клиенте

Агапиум — премиальный бренд женской одежды и аксессуаров от стилиста Ольги Агапитовой. Миссия бренда — помочь женщинам проявить свою женственность и привлекательность.

 

Бренд обратился к нам для разработки полноценного монобрендового онлайн-магазина — удобного и лёгкого в использовании с мобильных устройств. Запускали проект в несколько этапов, постепенно добавляя функционал.

Анализ рынка

Начали работу с исследования рынка — провели анализ конкурентов и трендов, отобрали референсы, придумали варианты отстройки. Стремились к лаконичным приемам, но оставляли место, чтобы подчеркнуть идею бренда.

Продолжение дизайна

Доработали позиционирование визуальной составляющей бренда в digital-среде, чтобы найти более близкое совпадение с его ценностями. 

 

Развили айдентику через визуальные решения на сайте. Подчеркнули бескомпромиссное качество и премиальность товаров шрифтовой парой Lab Grotesque и Grand Gothic. 

Минималистичный дизайн стал фоном для важного — самого товара, — при этом не перетягивая внимание на себя. Таким образом, новая коллекция с любой философией будет выглядеть уместно.

Дизайн-концепция

Дизайн-концепция построена на линиях и цветовом поле. Сделали акцент на физических метафорах: шторки «открываются» как в примерочной, фото-контент и полароидные карточки напоминают журнальную верстку. Этот концепт отлично подходит и для мобильной версии сайта. Коллекции лимитированы: погружаясь в сайт, пользователь как будто заглядывает в тайную комнату.

Скролл

С первого экрана приглашаем пользователя рассмотреть фотографии в деталях. Через крупную демонстрацию одного товара на экране подчеркyли его штучность и повысили эмоциональную ценность для пользователя.

 

Использовали scroll-linked эффекты не только на главной странице, но и страницах бренда и коллекции, и даже в футере. По скроллу разлетаются фотографии, подлетают блоки и меняется цвет фона.

Сайт отзывается на действия пользователя

Пользователь может сам настраивать каталог: не только выбрать нужные фильтры, но и количество карточек товара на экране. При перетягивании ползунка происходит переключение между тремя типами сетки с анимацией скрытия.

 

По наведению курсора на каждую из карточек товара можно сразу увидеть доступные размеры, а также добавить товар в избранное — это значительно облегчает и ускоряет выбор.

Контент

Backend-часть реализовали на 1С Битрикс — такое решение даёт простую и понятную административную панель, в которой удобно управлять всеми процессами и контентом.

 

Собрали инструкции по заполнению панели и рекомендации по работе в будущем и заполнению каталога, чтобы сайт не терял привлекательности и актуальности. 

Убеждаемся в качестве

В команду включили дизайнера, компетентного в fashion-индустрии, чтобы легко найти общий язык с заказчиком и совпасть по ожиданиям. 

 

Помимо работы над сайтом, помогали клиенту прощупать почву для расширения айдентики, составили мудборды для упаковки и для фотосъёмки. Использовали архетипы для более точных ассоциаций, подобрали референсы для кадров, которыми заказчик активно пользовался, и лично присутствовали на съёмке.

Личный кабинет

Регистрация и вход в личном кабинете осуществляется через номер телефона, который всегда под рукой – нет нужды запоминать логин и пароль. 

 

Храним данные в личном кабинете для удобства и первого, и повторного заказа: отсюда есть легкий доступ к избранному и одному или нескольким адресам для доставки, ведь заказ можно оформить в корзине и в качестве подарка.

технологии

Bitrix

SLIM

REST API

React/NextJS

SWR

2Gis API

отзыв

Ольга Агапитова
Ольга Агапитова
Основатель бренда
ООО «Агапи»

Работая над проектом бренда одежды, очень важно создать имидж компании, где учтены все детали. Эстетика, дизайн, удобство, премиальность. Именно это мы искали выбирая среди компаний по разработке сайтов. Red Collar сразу привлекли нас своими работами, отзывами, а после общения с представителями у нас не осталось сомнений, что именно эта компания создаст нам новый продукт. 

Мы разрабатывали сайт для женской одежды премиум-сегмента, где было много нюансов в соблюдении определённой стилистики. Red Collar всегда предлагали нам современные решения и угадывали наши настроения и эстетику проекта. Помимо профессионализма каждого участника на протяжении всей работы была приятная атмосфера среди коллег. Любые изменения корректировались быстро, были обсуждения и предложения. Остались очень довольны работой и результатом.

смотрите также

Inculerate

Сайт для инвестиционной компании, отражающий её принципы и миссию

Концепция супераппа

Концепт развития супераппа мобильного оператора через персонализацию и экосистемность

ВГУ

Преемственность традиций: новый логотип и айдентика для вуза с вековой историей

связаться

Расскажите о своей задаче

Мы Red Collar, а как зовут вас? Чтобы связаться, нам нужен ваш e-mail Ого, какой тяжелый файл! Больше 10 MБ ждем на hello@redcollar.ru Пожалуйста, проверьте, правильно ли написан e-mail

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных