Как повысить конверсию сайта туроператора: используем всю силу исследований и создаём образцовую «главную»
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Получили три награды «Золотого приложения» за дизайн игр для МегаФона и ещё две награды «Золотого сайта»
За два года разработали дизайн четырех игр для мобильного приложения оператора. И второй год подряд экспертное жюри признало их лучшими. Благодарим коллег за результативную работу — рады побеждать вместе!
1 место — космическая игра «Тайны Галактики»
2 место — игра «Новогодний Марафон»
3 место — игра «Воспоминариум»
В двух других ценных золотых номинациях победили наши проекты для Bronitex и Agapium:
Сайт для производителя рабочих перчаток Bronitex — золото за «Лучший дизайн компании, сервиса»
Сайт для бренда женской одежды Agapium — серебро за «Лучший дизайн интернет-магазина»
Ушли поздравлять команду!
А вы знакомьтесь с этими и другими кейсами в нашем портфолио и на странице с результатами премии
В статье на vc.ru рассказали, что нужно учесть, чтобы пользователь не ушел с сайта, а заинтересовался и забронировал тур
Рассказали РБК Pro об использовании User Flow и CJM на примере кейса Yota
Выступили на ежегодной конференции Mail.ru Group o дизайне